Суд признал сведения в публикации о дорогой сантехнике в гостинице Ямала не соответствующими действительности

Среда, 28 февраля 2018 20:15 Опубликовано в Происшествия
Суд признал сведения в публикации о дорогой сантехнике в гостинице Ямала не соответствующими действительности Фото из открытых интернет-источников

Арбитражный суд Москвы удовлетворил требования РИФ "Ямал" к "Новой Газете" и журналисту Иреку Муртазину о признании недействительной информации о приобретении фондом итальянской сантехники, стоимостью более 8 миллионов рублей.

Суд обязал редакцию удалить из публикаций копию акта сдачи-приёмки выполненных работ, в котором содержится указание на приобретение дорогостоящей сантехники.

"В ходе рассмотрения дела Фонд предъявил в суде заключение эксперта-криминалиста, в котором сделан категоричный вывод о том, что опубликованная газетой копия акта сфальсифицирована.
Фонд оставляет за собой право на дальнейшие действия по привлечению к уголовной ответственности лиц, причастных к фальсификации документов", - сообщили ИА "Север-Пресс" в фонде.