Новости
В Ноябрьске открылся первый окружной культурно-образовательный форум
8:22 22 октября 2014
Категории: Культура

В детской музыкальной школе Ноябрьска прошла церемония открытия первого окружного культурно-образовательного форума «Арт-компонент в музейном проектировании. Взаимодействие учреждений культуры и образования». В форуме принимают участие более ста делегатов.
Среди них — музейные сотрудники, работники домов ремесел и творческих мастерских, педагоги и воспитанники образовательных учреждений со всего округа.
Директор главного музея Ямала Сергей Гришин поприветствовал участников форума. Он отметил, что первый культурно-образовательный форум стал ярким и значимым событием для всего региона. «Наша задача — выработать единые ориентиры, общую стратегию взаимодействия образовательных учреждений и музеев, изучить и успешно использовать опыт ведущих российских музеев по созданию музейно-образовательных центров, которые позволят развивать современное учебно-образовательное пространство для школьников».
Начальник управления культурной политики окружного департамента культуры Ирина Рожковская пожелала делегатам плодотворной работы и выразила надежду, что на площадках форума обсудят последовательность работы, которая позволить организовать совместные культурно-образовательные проекты.
Заведующая отделом просвещения и музейной педагогики Омского областного музея изобразительных искусств имени Врубеля Юлия Лопаткина предложила пристально изучать работу учителей и понимать все нюансы учебного процесса, чтобы взаимодействие школы и музеев стало эффективным и долговременным. По её словам, музей должен олицетворять для школьников знание, красоту, искусство и стать пространством для творческого вдохновения.
По итогам первого дня участники сформулировали общие перспективы развития системы музейного взаимодействия, обозначили проблему подготовки музейных работников и использование современных информационных технологий в музеях.
Сегодня продолжится работа всех площадок форума, состоятся практические семинары и музейные занятия.