Новости
Ямальцам ответили на вопросы по взносам, датам и проведению капитального ремонта
15:39 21 марта 2017
Категории: ЖКХ

Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ямал провел день тематической «горячей линии», на которую поступило 50 обращений. Звонили из городов Тарко-Сале, Салехард, Губкинский, Ноябрьск, Муравленко, Надымского и Пуровского районов. Лидером по количеству позвонивших стал Новый Уренгой.
Основная тема обращений — несоответствия суммы произведенной оплаты взносов на капремонт за февраль и суммы, указанной в платежном документе. Дело в том, что взносы на капремонт за февраль фонд начислил 22 числа этого же месяца, в отличие от традиционной даты каждого месяца — 28 числа. И поскольку начисления прошли раньше, то платежные документы сформировали без учета оплаты собственниками взносов за январь, поступившей на счет фонда после 22 февраля. Фонд заверяет, что следующие квитанции сформирует с учетом произведенной оплаты.
Также ямальцы спрашивали, кто оплачивает взнос за служебное жилье и коммунальные квартиры, почему не уходят пени и уточняли сумму задолженности. Часто звонящие на «горячую линию» просили дать справку об отсутствии задолженности по взносам на капремонт в связи с панируемой продажей квартиры.
Во время телефонного общения с собственниками вновь выявили претензии к работе расчетных центров, выступающих в роли платежных агентов фонда. Региональный оператор обращает внимание, что ямальцы могут контролировать начисление взносов на капремонт и своевременное отражение выплат. Для этого на официальном сайте фонда www.fondkr89.ru открыт доступ в единый портал «Личный кабинет». С недавнего времени сервисом можно воспользоваться не только с помощью веб-версии, но и в мобильном приложении, доступном для устройств платформы Android.
Звонившие также интересовались видами работ по капитальному ремонту, датой проведения в конкретно обозначенном доме, можно ли передвинуть дом в очереди на более ранние сроки и другими вопросами.
«Опыт проведения «горячей линии» показал, что такие формы общения с жителями, безусловно, востребованы. Прямое общение позволяет региональному оператору оперативно снимать многие вопросы и более целенаправленно выстраивать информационно разъяснительную работу фонда», — сказала корреспонденту ИА «Север-Пресс» помощник директора фонда Елена Работнева.