Новости

Почта России запустила паблик аккаунт в Viber. В нем можно отследить отправление, найти ближайшее отделение или посчитать сроки и стоимость отправки писем, посылок и денежных переводов. Клиент может направить запрос по интересующей его почтовой теме в чат, и бот моментально выдаст квалифицированный ответ. Это второй паблик аккаунт Почты России в мессенджере Viber — одном из лидирующих приложений для обмена сообщениями по всему миру.
По словам руководителя направления по корпоративным коммуникациям Макрорегион Урал «Почта России» Анны Первушиной, с конца 2016 года россияне могут также оформить подписку на периодические издания с помощью паблик чата.
«Пользователям Viber доступна любая информация о ходе подписной кампании и условиях подписки, также они могут подписаться на любые издания из каталога Почты России», — разъяснила корреспонденту ИА «Север-Пресс» Анна Первушина.
По её словам, на сайте компании также заработал официальный канал подачи обращений от клиентов. Теперь потребители могут подать официальное обращение не только в почтовом отделении, но и на сайте Почты России в режиме он-лайн.