Новости

Жилье, переселение за пределы региона, ЖКХ, социалка и благоустройство — с этими вопросами чаще всего ямальцы обращаются в органы власти. Об этом сегодня, 13 февраля, заместитель губернатора ЯНАО, руководитель аппарата главы региона Наталия Фиголь сообщила на заседании правительства. Она представила информацию об итогах работы по обращениям граждан в 2017 году.
В прошлом году среднеокружной показатель на тысячу жителей составил 58 обращений. В адрес властей ямальцы направили 31 тыс. обращений, большая часть подана в письменной форме, треть — в электронной. Чаще всего обращаются к властям в Шурышкарском, Ямальском, Красноселькупском районах и Лабытнанги. Реже остальных — жители Ноябрьска и Нового Уренгоя.
Около 6 тыс. раз граждане писали непосредственно главе региона и в адрес правительства, 5 тыс. – в исполнительные органы. На личный прием к представителям власти пришли более 10 тыс. граждан, из них 7,5 тыс. обратились к власти на местах. Часть особенно сложных вопросов, разрешить которые невозможно без вмешательства властей, рассматривалась на заседаниях правительства.
«Важной составляющей работы с обращениями граждан является уровень культуры сотрудников, которые работают с обращениями. Неравнодушие и желание помочь — такая мотивация должна быть в приоритете. Нужно всегда помнить, что за каждым обращением стоит реальный человек и его жизнь», — подчеркнула Наталия Фиголь.
Судя по всему, ямальцев стало удовлетворять качество рассмотрения их обращений, показатель повторного обращения в 2017 году сократился на 8 процентов. За нарушение порядка рассмотрений обращений граждан 16 государственных и муниципальных служащих привлечены к административной и дисциплинарной ответственности.