Новости

Фото из открытых источников
Доля россиян, удовлетворенных качеством жилищно-коммунальных услуг, выросла за последние девять лет с 39% до 60%. Об этом свидетельствуют опубликованные сегодня, 3 июля, результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
«Качество жилищно-коммунальных услуг устраивает большинство россиян — 60%, что на одну пятую больше, чем девять лет назад (39%)», — говорится в материалах ВЦИОМ.
При этом не удовлетворены качеством услуг 36% респондентов (53% в 2010 году).
По мнению россиян, за последний год ухудшилось качество вывоза мусора (так считают 21% респондентов), содержание и текущий ремонт жилья (17%), холодное водоснабжение (12%), отопление (10%), электроснабжение и горячее водоснабжение (9%).
Работу жилищно-коммунальных служб каждый второй респондент (49%) оценивает положительно, не удовлетворены работой обслуживающих компаний 30% опрошенных. В 2010 году эти показатели были 36% и 52% соответственно. При этом примерно 43% граждан не знают, какая управляющая компания обслуживает их дом, — сообщает ТАСС.
Инициативный всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник» проведен 1 июля. В опросе приняли участие россияне в возрасте от 18 лет, он проводился методом телефонного интервью. Объем выборки — 1600 респондентов, максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.