Новости

Фото из открытых источников
В короткий летний период в режиме «нон-стоп» ведется значительное количество работ на оборудовании инженерной инфраструктуры Салехарда. Способствуют ремонтам на электросетевом оборудовании, сетях тепло- и водоснабжения, водоотведения, автомобильных дорогах и обновлению уличного освещения полярные ночи. Для обеспечения безопасного проведения работ все ответственные службы и предприятия города вынуждены применять временные ремонтные схемы и режимы снабжения потребителей ресурсами.
Так, компания, отвечающая за работу электросетей города АО «РСК Ямала», запланировала провести замену 2 километров сетей, 36 опор, ремонт 27 трансформаторных подстанций, 4 распределительных пунктов и 2 понижающих подстанций. Работы затронут все районы Салехарда и продлятся до конца сентября.
Как поделились энергетики, несмотря на планово-предупредительные работы, случаются инциденты.
«Практика показала, взаимодействие с активными жителями нашего города, когда кто-то где-то что-то услышал, увидел и позвонил в оперативно-диспетчерскую службу — дает эффект снижения тяжести последствий аварийных ситуаций на электросетевом оборудовании, а также сокращает время ликвидации аварий. Телефонный номер службы 4-30-14 и работает он круглосуточно» — делится директор филиала АО «РСК Ямала» в Салехарде Андрей Петров.
Один из примеров — 1 июля ближе к 18:00 произошло отключение электроэнергии в районах Ангальский Мыс, Гидропорт. Причиной отключения электроэнергии послужило проникновение животного в электроустановку. Подходить к оборудованию, опорам, оборванным проводам, тем более проникать за ограждения и внутрь энергетических объектов, зданий, сооружений и конструкций, смертельно опасно и категорически запрещено.
«Будем признательны за любую информацию о произошедших и возможных аварийных ситуациях на сетях электроснабжения. Каждый такой звонок сокращает время внеплановых отключений электроэнергии» — дополнил директор филиала.
Теги: свет, энергетика, энергия