Новости
Через «Госуслуги.Жалобы» ямальцы чаще упоминают вакцинацию и «коммуналку»
13:43 3 марта 2021
Категории: Важные новости, Новости, Общество, ЯНАО

Скрин приложения
Почти 2,5 тысячи сообщений отправили жители ЯНАО через сервис «Госуслуги.Жалобы», рассказали в ямальском ЦУР, подведя итоги деятельности за три месяца.
Эта платформа обратной связи на Ямале запущена 1 декабря 2020 года. Чаще всего в 2469 сообщениях упоминалась вакцинация от COVID-19. В ЦУР пояснили, что преимущественно это не жалобы, а предварительная запись на прививку через портал «Госуслуги». Это делается для удобства граждан и обеспечения контроля отработки заявок, учитывается в системе обратной связи.
Среди 647 коммунальных жалоб больше всего на отопление в многоквартирных домах, промерзание труб водоснабжения и систем канализации, уборку снега и вывоз мусора. По количеству обращений лидируют три города: Ноябрьск (54) и с большим отрывом Новый Уренгой (92) и Салехард (94).
Всего к платформе обратной связи подключены 13 администраций муниципалитетов, 5 администраций поселений, 28 органов исполнительной власти ЯНАО, 30 – медицинских учреждений, 60 – муниципальных учреждений. Сервис появился в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».
Для оперативного обращения можно использовать виджеты на сайтах государственных органов власти и местного самоуправления и приложение «Госуслуги.Жалобы». Система сама определяет нужного исполнителя и уведомляет о принятых решениях.