Новости
В многофункциональных центрах Ямала заработал голосовой помощник ЯНА
10:33 21 марта 2022
Категории: Бизнес

Фото ПАО «Ростелеком»
Ямальцы могут обратиться за помощью к голосовому помощнику ЯНА, который заработал в МФЦ. Нового «сотрудника» назвали созвучно наименованию Арктического региона, в котором он будет работать – ЯНА. Специалисты Ростелеком» интегрировали цифрового робота в информационную систему МФЦ.
Электронный консультант круглосуточно отвечает на звонки пользователей. Это повышает доступность и качество услуг МФЦ. Голосовой робот предоставляет ямальцам справочную информацию, сообщает статус готовности документов и может записать граждан для визита в многофункциональные центры. На сбор данных и поиск ответа на запрос ЯНА тратит меньше минуты.
«Электронный консультант ЯНА — одно из современных решений в сфере информтехнологий. Его внедрение позволяет сократить время ожидания на линии, разгрузить операторов контакт-центра для решения более сложных задач. Если робот не сможет определить суть вопроса, звонок автоматически переключится на оператора. Кроме того, если гражданин хочет получить живую консультацию, то необходимо просто сказать «соединить с оператором», – рассказал Юрий Кучерявенко, директор ГУ ЯНАО «МФЦ».
Самые важные новости – в нашем телеграм-канале «Новости Ямала».