Новости
В ЯНАО в чат регионального департамента соцзащиты за год поступило 6400 онлайн-обращений
12:11 13 июля 2022
Категории: Общество

Фото департамента соцзащиты населения ЯНАО
Региональный департамент соцзащиты населения подвел итоги работы официального чат-бота ведомства. За год со дня открытия, с июля 2021 года, программа-собеседник обработала около 6,4 тысячи обращений. Специалисты учреждения первыми в округе начали работать в онлайн-формате.
Виртуальный собеседник находится на официальном сайте ведомства. При открытии онлайн-ресурса учреждения всплывает окно, где можно получить оперативный ответ на вопрос. Обратиться к специалистам также можно через кол-центр по телефону +7 (800) 20-00-115, в соцсетях и мессенджерах.
Как сообщили в окружном департаменте соцзащиты, ямальцы чаще всего интересуются сроками и видами назначенных выплат и датой перечисления пособия.
Самые важные новости – в нашем телеграм-канале «Новости Ямала».
Теги: департамент соцзащиты, Новости Ямала, Новости ЯНАО, обращения, чат-бот