http://Top.Mail.Ru
Ямальского депутата возмутило состояние зимника Надым - Салехард | Север-Пресс

0

0

Ямальского депутата возмутило состояние зимника Надым - Салехард

Читать «Север-Пресс» в

Депутат Законодательного Собрания ЯНАО Валерий Степанченко вернулся из рабочей поездки на автомобиле по городам Надым, Новый Уренгой, Тарко-Сале и Губкинский.

Часть пути до Надыма он проделал по зимнику, который находился в очень плохом состоянии. Об этом Валерий Степанченко сообщил на пресс-конференции в Салехарде. Он рассказал, что в прошлом году этот путь занял у него пять с половиной часов, а дорога была безупречной. На этот раз депутат добирался до Надыма на два часа дольше, с большим трудом. Приходилось останавливать машины ниже по классу проходимости и советовать ждать колонну, либо возвращаться. «При этом я не видел, чтобы дорога как-то очищалась, как это было в прошлом году, - отметил Валерий Степанченко. - Притом, что мы не урезали финансирование на содержание дорог. Только при подъезде к Надыму заметил снегоочистительную технику. Со стороны Салехарда - глубокие колеи, ямы. Дорога узкая, когда тяжеловесы пытаются пропустить встречный транспорт, то проваливаются или даже переворачиваются. Удивительно, что те, кто ехал из Ханты-Мансийска говорили, что с их стороны дорога отличная. Хотя не так уж мы различаемся по климатическим условиям». Депутат счел неприемлемым такое отношение к работе лиц, отвечающих за содержание зимника, и направил губернатору письмо о положении дел на сезонной дороге Салехард - Надым. По просьбе корреспондента ИА «Север-Пресс» ситуацию прокомментировал заместитель генерального директора Ямалавтодора Андрей Шелюлёв. По его мнению, нельзя предъявлять к сезонной дороге такие же претензии, как к асфальтированной трассе. «Нюансов очень много, - сказал он, - но основных причин плохого состояния зимников две. Во-первых, это погодные условия. Такого начала года не было давно. За два дня выпадает месячная норма осадков. Наши рабочие могут безвылазно две недели расчищать и намораживать зимник, но метель в считанные часы сведет все их усилия насмарку. Во-вторых, разрушительный эффект произведет всего одна колонна большегрузной техники, а они идут постоянно». Что касается сравнения с ханты-мансийским зимником, Андрей Шелюлёв уверяет, что во время его поездок часто бывало так, что по пути туда ямальская сезонная дорога действительно проигрывала югорской, но уже на обратном пути ситуация и там, и здесь менялась на противоположную. Заместитель генерального директора согласился с тем, что путешествие по зимнику может произвести на неискушенных водителей и пассажиров сильное впечатление. Даже притом, что Ямалавтодор прилагает все усилия, чтобы не допускать таких ситуаций.

0

0