0
0
В Салехарде завершается подготовка ко второму Арктическому образовательному форуму
В Салехарде завершается подготовка ко второму Арктическому образовательному форуму «Арктика - территория открытого образования», который пройдет с двенадцатого по тринадцатое февраля.
Его организовали правительство Ямала и профсоюз работников народного образования и науки России. В форуме примут участие более пятисот педагогов, ученых и экспертов, руководителей образовательных организаций, представителей органов управления в сфере образования, культуры, спорта и молодежной политики, законодательной и исполнительной власти федерального и регионального уровня, общероссийского профсоюза образования. На мероприятие также приедут воспитанники учреждений дополнительного образования из восемнадцати российских регионов и представители системы дополнительного образования детей Норвегии, Финляндии и Швеции. Собравшиеся обсудят концептуальные проблемы, стратегических направлений и тактики развития дополнительного образования, проведут круглые столы. Состоится очный тур конкурса образовательных программ организаций дополнительного образования детей арктического региона России «Арктур». В нем примут участие организации дополнительного образования детей из Ямала и Югры, а также Мурманской и Архангельской областей. В Музейно-выставочном комплексе имени Шемановского запланирована выставка детских работ по различным направлениям дополнительного образования. Пройдут презентации по техническому творчеству и робототехнике, состоятся мастер-классы для педагогов дополнительного образования. На протяжении двух дней собравшимся представят оборудование и учебно-методическую литературу ведущих российских фирм-производителей и издательств. Состоится выступление детских творческих коллективов. Как рассказала корреспонденту ИА «Север-Пресс» специалист окружного департамента образования Ирина Литвин, по итогам форума участники примут резолюцию, которая позволят федеральным органам законодательной и исполнительной власти, политическим деятелям и руководителям арктических регионов, а также педагогической и научной общественности принять конкретные меры по совершенствованию системы дополнительного образования детей.
0
0