http://Top.Mail.Ru
Две трети россиян пожаловались на сервис на курортах страны | Север-Пресс

0

0

Две трети россиян пожаловались на сервис на курортах страны

Читать «Север-Пресс» в

Около 63% жителей России, которые отдыхали на курортах страны в зимние каникулы, остались недовольны качеством сервиса. Об этом сообщило информационное агентство «Runews24.ru» со ссылкой на пресс-службу общественной организации «Российский фонд мира».

Большую часть претензий составили жалобы на плохое обслуживание номеров и грубость персонала — 44%. На втором месте — недовольство обслуживанием в ресторанах и точках быстрого питания. Об этом заявили 35% россиян. Сервисом на ярмарках и в других уличных торговых точках остались недовольны 16% опрошенных. Еще 5% высказали претензии к качеству экскурсионных услуг.

В перечень сервисных проблем вошли задержки рейсов, пробки на дорогах и дорожные ситуации (21%), отсутствие средств индивидуальной защиты в общественных местах (11%) и нехватка справочной информации (5%).

Самые актуальные новости — в нашем телеграм-канале «Новости Ямала».

0

0