0
0
В единой службе 122 подвели итоги работы кол-центров и организации обратной связи
В Правительстве России подвели итоги работы по организации обратной связи с гражданами и работе кол-центров службы 122 в регионах. Совещание провел в Координационном центре заместитель главы Правительства РФ Дмитрий Чернышенко.
С 2020 года на единую службу 122, организованную по поручению Президента России Владимира Путина, поступило более 107 миллионов звонков, из них 59 миллионов только в этом году. Пик пришелся на февраль, когда в стране фиксировался высокий уровень заболеваемости «Омикроном». С начала частичной мобилизации по поручению председателя Правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через кол-центры 122 и ресурс «Объясняем.рф».
Дмитрий Чернышенко
заместитель главы Правительства РФ
Также «Объясняем.рф» стал одним из главных источников новостей о проведении частичной мобилизации. На сайте в разделе «Частичная мобилизация» зафиксировано более 50 миллионов просмотров, общий охват постов в соцсетях составил 239 миллионов. Наиболее популярные запросы — про порядок вступления в добровольцы и отправку посылок военнослужащим.
Кроме того, на портале «Объясняем.рф» обновлен навигатор по федеральным мерам поддержки.
Механизм совместной работы министерств, ведомств и регионов на площадке Координационного Центра доказал свою эффективность, резюмировал Дмитрий Чернышенко.
Самые важные новости — в нашем телеграм-канале «Новости Ямала».
0
0