0
0
Газпром наградил лучших пиарщиков из дочерних компаний
Газпром наградил победителей шестого корпоративного конкурса служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций компании по итогам прошлого года.
Компания «Газпром добыча Надым» удостоена специального приза за лучший PR-проект по популяризации газомоторного топлив, который учрежден в прошлом году. Спецприз присужден за проект «Газ в моторах - это норма. Подготовка общественного мнения к повсеместному использованию газомоторного топлива». Одним из многочисленных мероприятий проекта стала проведенная во время соревнований по автомобильному спорту на кубок предприятия «Газпром добыча Надым» «топливная дуэль», которая наглядно продемонстрировала преимущества метана по сравнению с бензином, - сообщает пресс-центр Газпрома. Главный приз конкурса в номинации «Лучший социальный PR-проект ОАО «Газпром» 2014 года» присужден проекту компании «Газпром энерго» «Поможем вместе детям». В номинации «Благотворительный PR-проект» победителем стал проект ООО «Газпром трансгаз Москва» «Ландыш серебристый», приуроченный к 175-летию со дня рождения Петра Чайковского и 70-летию Великой Победы. Лучшим корпоративным СМИ в прошлом году признана газета «Газовый вектор» ООО «Газпром трансгаз Томск».
0
0
Теги: