0
0
Общественная Служба Новостей: грубый ответ посетителю — повод для жалобы
Россиянам посоветовали фиксировать факты некорректного отношения к покупателям
Столкнувшись с хамством со стороны продавцов или фармацевтов, многие теряются или отвечают агрессией, хотя лучшим вариантом будет спокойная фиксация происходящего на телефон, сообщает Общественная Служба Новостей.
Спокойный и уверенный тон заставит агрессивно настроенного сотрудника растеряться. За это время можно зафиксировать детали происшествия и записать имена свидетелей. Хамство продавца или фармацевта — повод пожаловаться руководству магазина или аптеки. Можно попросить встречи с менеджером торговой точки и оставить запись в «Книге жалоб».
Если продавец перешел на оскорбления — это может быть поводом для обращения в прокуратуру. Для доказательства правоты заявителю понадобятся аудио- и видеозапись конфликта.
Эксперты пояснили, что в Роспотребнадзоре жалобу на поведение сотрудника могут принять, только если он ко всему прочему нарушил правила торговли.
Ранее в ЯНАО Роспотребнадзор установил нарушения в семи торговых точках.
Самые важные новости — в нашем Telegram-канале «Новости Ямала».
0
0
Теги: