Искусственный интеллект обнаружил разницу между мозгом женщины и мужчины | Север-Пресс

Искусственный интеллект обнаружил разницу между мозгом женщины и мужчины

Стэнфордские ученые провели гендерные исследования мозга при помощи ИИ

Искусственный интеллект привлекли к изучению мозга мужчины и женщины. Он нашел между ними разницу, сообщили ученые Стэнфордского университета, проводившие эксперимент.

«Выяснилось, что различия находятся в сети мозга, которая подсознательно обрабатывает информацию. Ученые говорят, что мужчины шутят лучше женщин. При этом [первые] склонны к рискованным решениям, а [вторые] — к взвешенным», — передает Общественная Служба Новостей. Кроме того, ИИ подтвердил стереотип о том, что у мужчин лучше развиты навигационные навыки — его мозг быстрее обрабатывает информацию о пространстве.

При этом женщины обладают более развитой памятью. Однако это не влияет на изучение иностранных языков. Одновременно исследования показали, что у представительниц прекрасного пола в областях головного мозга над мозжечком лучше передается информация между правым и левым полушарием, что помогает легче считывать эмоции и понимать намерения собеседников.

Ранее российские ученые обнаружили в мерзлоте Якутии бактерии Bacillus «Frost», которые обладают омолаживающим эффектом. Их испытали на мышах, в результате чего те стали жить дольше и меньше болеть.

Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».