http://Top.Mail.Ru
Что покупают ямальцы на ноябрьских распродажах в 2025 году | Север-Пресс

0

0

«11.11»: аэрогрили ворвались в топ распродаж у ямальцев

Жители ЯНАО на распродажах чаще всего покупают аэрогрили

Читать «Север-Пресс» в

Самыми популярными товарами у ямальцев во время распродажи «11.11» стали аэрогрили, iPhone и предпусковые подогреватели для двигателя. В соцсетях северяне жалуются на лукавство интернет-продавцов, а статистика показывает, что россияне охладели к скидочной горячке. Подробности — в материале «Север-Пресса».

Товары к празднику на первом месте в динамике продаж

Динамика продаж показывает, что спрос на товары для праздников с 28 октября по 11 ноября вырос более чем в два раза. Такие данные приводит пресс-служба Wildberries в своей аналитике (есть в распоряжении редакции). Тенденция связана с приближающимся Новым годом.

На втором месте по динамике продаж — садовые инструменты и садовая техника, где рост составил 40–60%. Эти товары жители приобретали с большой скидкой на будущий дачный сезон.

«Чтобы не скучать долгими зимними вечерами, жители округа закупились на распродаже игрушками и товарами для рукоделия, их продажи выросли на треть», — сообщили в пресс-службе WB.

Активно северяне покупали телевизоры (+35%) и весьма актуальные в зимний период автомобильные аккумуляторы — их оборот увеличился на треть.

Среди самых популярных товаров по общей сумме продаж на Ямале стали:

  • аэрогрили;
  • iPhone 17 Pro Max;
  • предпусковой подогреватель для двигателя.

В период акции эти товары потеснили постоянных лидеров: кислородные отбеливатели, влажные салфетки, шампуни и маски для волос.

Ямальцы мониторят и предупреждают

Чтобы с выгодой пройти период распродаж, эксперты рекомендуют составить список покупок и запланировать конкретный бюджет.

«Интересно наблюдать за распродажей «11.11». Бросили кошачий наполнитель в корзину. Был 350 рублей. На следующий день подорожал на 50 рублей, и мы решили подождать распродажи. Но... он стал стоить 1700 рублей через два дня. Вчера был 2200, а сегодня 2946 рублей», — описывает изнанку ажиотажа ямалец в группе «Подслушано в Салехарде».

Фото: PhotoJuli86 / Shutterstock / Fotodom
Фото: PhotoJuli86 / Shutterstock / Fotodom

Распродажам больше доверяют женщины и молодежь

Интерес к ноябрьским распродажам в последнее время снижается из-за общего охлаждения рынка и перехода потребителей к экономии. Например, по результатам опроса сервиса SuperJob, готовность к покупкам на ноябрьских распродажах выразили лишь 6% россиян.

В этом году средняя сумма, которую опрошенные были готовы потратить на ноябрьских акциях, составила 18 500 рублей. Год назад речь шла про 20 500 рублей (минус 11%).

В этом году лишь один из восьми россиян убежден в честном снижении цен во время ноябрьской распродажи (13%); двое из трех считают «черную пятницу» скорее обманом покупателей (67%). Каждый пятый затруднился с оценкой (20%).

В честность распродаж больше верят женщины (15% против 11% мужчин), молодежь до 35 лет (17%). Также женщины почти в два раза чаще мужчин готовы участвовать в распродаже (9 и 4% соответственно).

Чем выше уровень дохода респондентов, тем ниже их уровень «распродажного» доверия. Люди с заработком до 100 тысяч рублей чаще готовы к акционным тратам, чем те, кто зарабатывает больше этого уровня (8% против 4%).

Российские общественники предлагают ввести лимиты на онлайн-покупки женам и мужьям. Механизм должен срабатывать, если траты превышают установленные ограничения.

Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».

0

0