0
0
«11.11»: аэрогрили ворвались в топ распродаж у ямальцев
Жители ЯНАО на распродажах чаще всего покупают аэрогрили
Самыми популярными товарами у ямальцев во время распродажи «11.11» стали аэрогрили, iPhone и предпусковые подогреватели для двигателя. В соцсетях северяне жалуются на лукавство интернет-продавцов, а статистика показывает, что россияне охладели к скидочной горячке. Подробности — в материале «Север-Пресса».
Товары к празднику на первом месте в динамике продаж
Динамика продаж показывает, что спрос на товары для праздников с 28 октября по 11 ноября вырос более чем в два раза. Такие данные приводит пресс-служба Wildberries в своей аналитике (есть в распоряжении редакции). Тенденция связана с приближающимся Новым годом.
На втором месте по динамике продаж — садовые инструменты и садовая техника, где рост составил 40–60%. Эти товары жители приобретали с большой скидкой на будущий дачный сезон.
«Чтобы не скучать долгими зимними вечерами, жители округа закупились на распродаже игрушками и товарами для рукоделия, их продажи выросли на треть», — сообщили в пресс-службе WB.
Активно северяне покупали телевизоры (+35%) и весьма актуальные в зимний период автомобильные аккумуляторы — их оборот увеличился на треть.
Среди самых популярных товаров по общей сумме продаж на Ямале стали:
- аэрогрили;
- iPhone 17 Pro Max;
- предпусковой подогреватель для двигателя.
В период акции эти товары потеснили постоянных лидеров: кислородные отбеливатели, влажные салфетки, шампуни и маски для волос.
Ямальцы мониторят и предупреждают
Чтобы с выгодой пройти период распродаж, эксперты рекомендуют составить список покупок и запланировать конкретный бюджет.
«Интересно наблюдать за распродажей «11.11». Бросили кошачий наполнитель в корзину. Был 350 рублей. На следующий день подорожал на 50 рублей, и мы решили подождать распродажи. Но... он стал стоить 1700 рублей через два дня. Вчера был 2200, а сегодня 2946 рублей», — описывает изнанку ажиотажа ямалец в группе «Подслушано в Салехарде».
Распродажам больше доверяют женщины и молодежь
Интерес к ноябрьским распродажам в последнее время снижается из-за общего охлаждения рынка и перехода потребителей к экономии. Например, по результатам опроса сервиса SuperJob, готовность к покупкам на ноябрьских распродажах выразили лишь 6% россиян.
В этом году средняя сумма, которую опрошенные были готовы потратить на ноябрьских акциях, составила 18 500 рублей. Год назад речь шла про 20 500 рублей (минус 11%).
В этом году лишь один из восьми россиян убежден в честном снижении цен во время ноябрьской распродажи (13%); двое из трех считают «черную пятницу» скорее обманом покупателей (67%). Каждый пятый затруднился с оценкой (20%).
В честность распродаж больше верят женщины (15% против 11% мужчин), молодежь до 35 лет (17%). Также женщины почти в два раза чаще мужчин готовы участвовать в распродаже (9 и 4% соответственно).
Чем выше уровень дохода респондентов, тем ниже их уровень «распродажного» доверия. Люди с заработком до 100 тысяч рублей чаще готовы к акционным тратам, чем те, кто зарабатывает больше этого уровня (8% против 4%).
Российские общественники предлагают ввести лимиты на онлайн-покупки женам и мужьям. Механизм должен срабатывать, если траты превышают установленные ограничения.
Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».
0
0
Теги:
