0
0
Странные истории: как ямальцы развлекаются на пунктах выдачи заказов
Сотрудники пунктов выдачи заказов в ЯНАО пожаловались на странных покупателей
О том, что происходит на пунктах выдачи заказов крупных маркетплейсов, ходят разные слухи и мифы. В соцсетях можно найти мемы, жалобы, но правда всегда посередине. «Север-Пресс» поговорил с владельцем нескольких ПВЗ в ЯНАО, ставшим свидетелем странных историй и посетителей.
Каверзы от конкурентов
Для владельцев ПВЗ ежедневная рутина — разбираться с плохими отзывами на пункте выдачи. Обычно это какие-то конкретные замечания и предложения. Но в Салехарде предпринимателю пришлось столкнуться с настоящей травлей конкурентов за то, что он увел у них из-под носа отличную площадку под ПВЗ.
«Место проходимое, удобное, жилой двор. Первый месяц, как открылся, работал спокойно. А потом скопом посыпались странные жалобы. Ставили пункту выдачи одну звезду и писали какие-то небылицы. Чтобы общая оценка пункта выдачи не понижалась, я чуть ли не 24 часа в сутки отсматривал видео с камер, чтобы понять, что происходит», — рассказал собеседник.
Предпринимателю пришлось провести собственное расследование. Выяснилось, что конкуренты заказывали на его пункт выдачи какие-то недорогие безделушки, чтобы оставить плохой отзыв на ПВЗ. Однако находчивые пакостники не учли одного — плохие отзывы можно оспорить, если предоставить видеодоказательства. Нашему собеседнику это удалось сделать.
«Это было сложно. В какой-то момент я сам встал на кассу выдачи заказов. На то, чтобы победить в этой навязанной мне борьбе, понадобилось полтора месяца. Конкуренты просто поняли, что их метод со мной не сработал», — уточнил бизнесмен.
Подружка невесты
Иногда сотрудникам ПВЗ приходится выполнять странные просьбы клиентов. Так, девушка заказала себе три свадебных платья на пункт выдачи в Лабытнанги. За заказом пришла одна. Однако северянка не учла, что все наряды застегивались сзади либо на мелкие пуговицы, либо на шнуровку.
«Первые минут пять невеста пыталась справиться сама. Из примерочной доносились шебуршения и приглушенный мат. Потом она вышла к сотруднице ПВЗ и предложила ей стать подружкой невесты на 15–20 минут, поучаствовать в примерке платьев», — со смехом вспомнил владелец пункта выдачи.
Сначала сотрудница подключилась к процессу без энтузиазма, но в конце уже раздавала советы и максимально старалась помочь невесте. Повезло, что в это время на ПВЗ не было других посетителей. В итоге обе остались довольны друг другом. А пункт выдачи получил от клиентки пять звезд и комментарий с благодарностью.
А где мой заказ
Истории про то, как сотрудникам пунктов выдачи заказов приходится терпеливо отвечать на вопросы, которые не имеют отношения к их работе, стали уже мемами в соцсетях. Не обошло это стороной и ПВЗ в Салехарде. Из-за того, что клиент жил в соседнем доме, он каждый день ходил в пункт выдачи, сообщил владелец бизнеса.
«Почему-то мужчина был уверен, что сотрудники отслеживают путь заказа и обязательно должны ему докладывать, где в конкретный момент находится товар. Сначала моих ребят это жутко раздражало, а потом они вовлеклись. Весь наш ПВЗ всегда знал, что заказал мужчина и как долго он это ждет», — добавил собеседник.
С наступлением зимы ежедневные походы прекратились. Предприниматель отметил, что для походов на ПВЗ мужчина выбирает только теплую погоду. Теперь весь пункт выдачи ждет весны и делает ставки, что же на этот раз закажет интересный клиент маркетплейса.
Ранее для жителей ЯНАО доставка в одном из популярных маркетплейсов стала платной.
Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».
0
0
Теги: