http://Top.Mail.Ru
Жители Ноябрьска назвали новые тротуары «очень травмоопасными» | Север-Пресс

0

0

Жители Ноябрьска назвали новые тротуары «очень травмоопасными»

Ноябряне попросили администрацию обратить внимание на новые тротуары

Читать «Север-Пресс» в

В соцсетях Ноябрьска несколько дней не утихает дискуссия по поводу ремонта, который подрядная организация проводит на улице Советской — ремонтируется как дорожное полотно, так и прилегающие тротуары. Ноябряне считают, что они будут слишком скользкими в холодное время.

«Уважаемые жители города! Как вам такие склоны тротуаров по ул.Советской? Как зимой люди будут ходить? Все по «ГОСТу» это можно не писать, а сразу вылетать на проезжую часть!» — написал один из жителей Ноябрьска в группе «Злой ноябрянин».

Элементы тротуаров, которые смыкаются с выездами из дворов, раньше были ровными, а теперь стали покатыми, со склоном, именно этот факт не понравился жителям города. Они считают, что в холодное время тротуары станут травмоопасными — будут скользкими из-за льда и снега.

«Там, где заканчивается тротуар, теперь идет склон. А зима у нас очень долгое время. Там жесть будет зимой», — переживает подписчица Яна Ш. «Весной, когда днем снег на тротуаре подтает, а ночью его подморозит, представляете, какой травмоопасный участок здесь будет?» — спрашивает у комментаторов пользователь с ником Кот Бегемот.

Администрация города ответила жителям, что работы еще не закончены: «Уклон осуществляется для исключения «ступеньки» после того, как будет уложен асфальт. Объект еще не введен в эксплуатацию, производятся работы. Неровности тротуаров создают неудобства и могут стать причиной травм. Ровные поверхности облегчают передвижение людям с ограниченными возможностями, родителям с колясками и велосипедистам».

Часть комментаторов поддержала администрацию, написав, что «ремонт в процессе». «Всегда делают ровный стык между бордюром и дорогой, дождитесь, когда доделают», — ответила всем подписчица Галина.

На Ямале более чем наполовину завершены работы на трассе Надым — Салехард по нацпроекту «Инфраструктура для жизни». Работы ведутся методом холодной регенерации, когда спецтехника измельчает щебень и смешивает его с цементом, а затем укладывают асфальт. На оставшихся 14 километрах применяют аналогичную технологию.

Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».

0

0