http://Top.Mail.Ru
«360°»: Отечественные самолеты Ан-2 фактически не имеют ограничений по сроку службы | Север-Пресс

0

0

«360°»: Отечественные самолеты Ан-2 фактически не имеют ограничений по сроку службы

Читать «Север-Пресс» в

Опасения, что страна остается без самолетов, не имеет под собой оснований, так как у отечественных Ан-2 практически нет ограничений по сроку службы. Мнение главы аналитической службы компании «АвиаПорт» Олега Пантелеева опубликовал телеканал «360°».

По словам эксперта в сфере авиации, сейчас в коммерческой эксплуатации задействовано не больше полусотни «кукурузников», при этом каждый самолет при необходимости можно отремонтировать и продлить срок его службы.

«Специфика самолета Ан-2 такова, что он фактически не имеет ограничений по сроку службы. То есть те ремонтные технологии, которые сейчас используются, которые сохранены на ряде предприятий, позволяют благополучно проводить даже для видавших виды самолетов Ан-2 капитально-восстановительный ремонт, после которого самолет может продолжать полет», – рассказал Олег Пантелеев.

Условно вечным назван и американский двигатель ТВС-2МС, он есть в доступе на мировом рынке и в странах, не поддерживающих антироссийские санкции.

«Так что Россия может их приобрести и отремонтировать все самолеты Ан-2 и без проведения работ по обратному инжинирингу», – сделал вывод начальник аналитической службы.

При этом Олег Пантелеев пояснил, что проект по проведению обратного инжиниринга для создания в России надежных авиадвигателей он считает важным. Однако отсутствие подобной альтернативы не повлечет за собой крах отечественной авиационной отрасли.

Самые важные новости – в нашем телеграм-канале «Новости Ямала».

0

0