http://Top.Mail.Ru
Ямальцы предпочитают обращаться в Росреестр онлайн | Север-Пресс

0

0

Ямальцы предпочитают обращаться в Росреестр онлайн

Читать «Север-Пресс» в

В управлении Росреестра по ЯНАО подвели итоги по работе с населением. В 2020 году поступило 798 обращений, из них рассмотрено по существу – 708, 84 обращения перенаправлено в другие организации, ведомства, службы. На рассмотрении остается 6 обращений. Специалисты ведомства отмечают, что основная часть обращений поступила онлайн – 91%.

Две трети жалоб касаются государственного кадастрового учета и регистрации прав, предоставления сведений из ЕГРН и исправления реестровых ошибок в записях ЕГРН. По мнению сотрудников управления, повторных обращений нет, это свидетельствует о том, что заявители удовлетворены результатами рассмотрения их обращений.

В управлении Росреестра по ЯНАО приняли меры по сокращению сроков рассмотрения обращений граждан – теперь их будут рассматривать до 15 календарных дней со дня регистрации, а жалобы, поступившие через ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра – в течение 3 дней. Ранее на рассмотрение обращений уходило 30 дней со дня регистрации.

Напомним, в Салехарде 9 февраля руководитель управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ямало-Ненецкому автономному округу Михаил Кириллов проведет личный прием граждан в приемной президента Российской Федерации.

0

0