http://Top.Mail.Ru
Ямальские аграрии ищут новые рынки сбыта и подходы к покупателям | Север-Пресс

0

0

Ямальские аграрии ищут новые рынки сбыта и подходы к покупателям

Сельхозпроизводители Ямала изучают современные потребительские тренды

Читать «Север-Пресс» в

Ямальские сельхозпроизводители постигают современные потребительские тренды — 19 и 20 октября в Салехарде работает стратегическая сессия по вопросам АПК. Главная задача — усовершенствовать глубокую переработку продукции в округе. Об этом в кулуарах мероприятия сообщил директор департамента агропромышленного комплекса ЯНАО Андрей Рубашин.

Традиционное сырье, с которым работают местные сельхозпереработчики, — это мясо оленя и северная рыба.

По словам главы профильного ведомства, здесь большой простор для выбора новых направлений. Однако аграриям необходимо оценить готовность своих предприятий к изменениям с учетом новых приоритетов и реалий потребительского рынка.

На встречу приглашены 60 человек, в их числе — руководители ведущих аграрных хозяйств, представители органов власти, ресторанного бизнеса и эксперты-маркетологи.

«Нам предстоит выработать совместное решение по увеличению объемов ямальской продукции глубокой переработки и продвижению ее на рынках округа и страны, — пояснил Рубашин. — Каждый год на Ямале появляется одно-два новых таких предприятия. Это как правило небольшие производства, ориентированные на внутренний рынок. Основное же количество крупных игроков этой отрасли у нас уже сложилось. Сейчас важно продолжить модернизацию их мощностей и усовершенствование технологии переработки».

С участниками стратегической сессии пообщался губернатор ЯНАО Дмитрий Артюхов. Глава региона отметил, что необходимо провести значительные преобразования в отрасли сельхозпереработки.

«Вижу, что динамика хорошая, — отметил Артюхов. — Пообщался с коллегами, то, что мы намечали несколько лет назад, — делается, расширяются мощности. Самое главное — мы уходим уже в добавленную стоимость. Ямальская продукция должна завоевывать новые премиальные рынки. Понятно, это сложный процесс. Но такая работа уже ведется».

Итогом двухдневной работы аграриев и экспертов станет формирование дорожной карты. В нее соберут предложения по разработке и позиционированию ямальских брендов и их продвижению на федеральном уровне.

Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».

0

0