0
0
Региональный экспортный стандарт поможет ямальским экспортерам выйти на внешний рынок
Региональный экспортный стандарт 2.0 – это набор инструментов, с помощью которых можно поддержать потенциальных и действующих экспортеров, помочь им выйти на внешние рынки.
Активную работу в этом направлении начали еще в прошлом году, сообщила пресс-служба губернатора ЯНАО. Полное внедрение стандарта, создающего комфортные условия для развития экспортной деятельности в регионе, запланировано на 2024 год.
По результатам онлайн-мониторинга Российского экспортного центра в 2021 году, уровень внедрения стандарта в регионе составил 26,2%, а количество используемых инструментов – шесть из 15. В этом году планируется с опережением графика внедрить еще три инструмента экспортного стандарта.
Например, сейчас полностью готовы и постоянно обновляются базы потенциальных и действующих ямальских экспортеров, регулярно проходят семинары по основам экспортной деятельности. На международных выставках и бизнес-миссиях регион проводит презентации своих товаров и услуг.
В начале этого года ожидается регистрация в Роспатенте регионального бренда «Сделано на Ямале». Его использование повысит конкурентоспособность и будет способствовать распространению продукции автономного округа на российском и международном рынках.
«Успешная реализация всех инструментов Регионального экспортного стандарта позволит сформировать эффективную инфраструктуру поддержки экспорта и обеспечить вовлечение органов исполнительной власти и представителей бизнеса в процесс реализации региональной политики поддержки не сырьевого экспорта. В результате увеличится число экспортеров и объем экспортной продукции», – пояснила начальник управления департамента внешних связей ЯНАО Ксения Смирнова.
Самые важные новости – в нашем Telegram-канале «Новости Ямала».
0
0
Теги: