0
0
Наигрались: россияне перестали покупать умные часы и фитнес-браслеты
Покупатели потеряли интерес к кидфонам и умным часам
Несмотря на то, что средний чек покупки на смарт-часы вырос, это связано с увеличившейся за год ценой на подобную электронику. Рынок умных носимых устройств без ярких новинок перестал расти, а более всего россияне утратили интерес к фитнес-браслетам. Такие данные приводит сервис «Чек Индекс».
«Частота замены устройств заметно снизилась, особенно в категории фитнес-браслетов, развитие функционала которых сильно замедлилось. Устойчивый интерес сохраняется к детским умным часам, особенно в отечественном сегменте», — сообщает сервис, анализирующий покупательские чеки по всей стране.
Средний чек умных часов стал за год выше на 11% и он равен 7774 рублям, детские часы (кидфоны) тоже выросли в цене на 11% — средний чек на них от 3566 рублей. Фитнес-браслеты за год подорожали на 8%, средняя стоимость — 2782 рубля.
В топ-покупок умных часов вошли такие бренды, как Xiaomi, Huawei, Apple, Samsung.
Умные часы могут иметь встроенную фото- и видеокамеру, в них есть радио и диктофон, навигатор, они могут быть подключены к соцсетям пользователя, поддерживают различные приложения.
Жители ЯНАО чаще всего заказывают на маркетплейсах влажные салфетки, швабры и носки. Самой дорогой покупкой в регионе в прошлом году стал MacBook PRO за 410 тысяч рублей, сообщили в пресс-службе Wildberries.
Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».
0
0