0
0
Одежда и косметика из ЯНАО понравились покупателям маркетплейсов
Ямальские бренды на треть увеличили продажи на маркетплейсах
Региональные онлайн-витрины помогают ямальским брендам становиться популярными и наращивать продажи. После запуска специального раздела «Сделано в Тюменской области» все ее регионы в 2025 году нарастили до 30% продаж, сообщают пресс-службы маркетплейсов.
В Ямало-Ненецком автономном округе рост составил около 25%. Наибольшие обороты продавцы округа формируют в категориях «одежда», «красота», «обувь», «белье» и «спортивные товары».
Региональные витрины брендов есть на двух популярных маркетплейсах. Там размещается примерно до двух тысяч товаров от брендов Тюменской области (включая ХМАО и ЯНАО). В пресс-службах онлайн-магазинов подчеркивают, что местные производители могут бесплатно разместить товары на витрине, обратившись в центр поддержки предпринимателей.
Ямальский бренд «Сила Севера» первым в округе получил сертификат «Сделано в России» в категории «Надежность», который подтверждает высокое качество продукции. Фирма производит косметику из натуральных ингредиентов. Теперь на ее упаковках появится знак соответствия — «птичка» в цветах триколора, которая поможет развитию экспорта товароов.
Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».
0
0
Теги: