0
0
Ямальцы скупают технику на маркетплейсах
Жители ЯНАО стали вдвое чаще делать покупки на маркетплейсах
Ямальцы стали чаще делать покупки на Ozon — спрос вырос на 50% год к году. Особенно сильно жители региона подогрели интерес к бытовой технике. Продажи встраиваемого бытового оборудования в первом квартале выросли в 1,8 раза, сообщила пресс-служба маркетплейса.
«В регионе <...> категория крупной бытовой техники стала одной из самых быстрорастущих <...> за первый квартал. <...> Продажи оборудования для предприятий выросли в 2,4 раза, а встраиваемая техника — в 1,8 раза год к году. <...> Клиенты привыкают покупать онлайн то, что раньше выбирали офлайн», — говорится в сообщении.
Чаще всего покупки на маркетплейсе делали жители Нового Уренгоя, Ноябрьска и Надыма. Ямальцы выбирали товары для дома, строительства, продукцию для красоты и здоровья.
«К концу мая 2025 года в ЯНАО действует более 240 активных пунктов выдачи заказов. Из них около 60 ПВЗ — в Новом Уренгое, 45 — в Ноябрьске, 25 — в Надыме, 20 — в Салехарде и свыше 15 — в Губкинском. Их открывают частные предприниматели», — добавили в пресс-службе Ozon.
«Север-Пресс» писал, что за первый месяц бизнесмены заработали 2 млн рублей от продаж на специальной витрине «Сделано на Ямале» на Ozon. Ее маркетплейс запустил в середине марта.
Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».
0
0
Теги: