0
0
Салехардский комбинат спрогнозировал к концу года рост продаж через интернет на 400 процентов
Консервы из ЯНАО пользуются спросом в крупных маркетплейсах
Только за первый квартал 2023-го ямальские рыболовы реализовали на различных маркетплейсах консервов, как за весь 2022-й. Если такая динамика сохранится, то к концу года ожидается рост объема продаваемой рыбоперерабатывающим предприятием продукции в четыре раза. Об этом сообщает Салехардский комбинат в соцсетях.
«Продукцию ямальского рыбоперерабатывающего предприятия можно приобрести на всех крупных маркетплейсах, таких как Сбермегамаркет, Wildberries, Оzon и Яндекс.Маркет. Популярность ямальского рыбного бренда «Легенда Ямала» и «SIBERIYA» в интернет-пространстве растет в геометрической прогрессии», — говорится в сообщении.
На Сбермегамаркете рейтинг Салехардского комбината составляет максимальные 100%, столько же и положительных отзывов, оставленных покупателями ямальских консервов. Специалисты коммерческого отдела предприятия постоянно проводят мониторинг спроса, чтобы максимально оперативно реагировать на запросы потребительского рынка. Исходя из полученных ими данных расширяется ассортимент продукции.
Ранее Салехардский комбинат сообщил о поставке ДНР и ЛНР более чем шести тонн консервов с начала года.
Самые важные новости — в нашем Telegram-канале «Новости Ямала».
0
0
Теги: