0
0
Швабры и носки: топ самых популярных онлайн-покупок ямальцев
Жители ЯНАО чаще всего заказывают на маркетплейсах швабры и носки
Жители ЯНАО чаще всего заказывают на маркетплейсах влажные салфетки, швабры и носки. Самой дорогой покупкой в регионе в прошлом году стал MacBook PRO за 410 тысяч рублей, сообщили «Север-Прессу» в пресс-службе Wildberries.
«По общему объему продаж лидируют традиционные одежда и обувь, товары для красоты и дома, игрушки и продукты. По количеству проданных товаров лидируют кислородный отбеливатель, влажные салфетки, швабры, носки и косметические маски», — рассказали там.
Самыми быстрорастущими по обороту категориями товаров в ЯНАО в прошлом году стали мототовары (+120%), ноутбуки (+110%) и игровые консоли (+80%).
«Для региона характерно смещение интересов покупателей в сторону более сложных и дорогостоящих покупок, таких как консоли и ноутбуки. Это связано с ростом доверия к товарам на маркетплейсах, развитием складской и логистической инфраструктуры — то есть с сокращением времени доставки, а также с увеличением количества селлеров, а значит и ассортимента товаров», — пояснили в пресс-службе WB.
Самыми дорогими покупками на маркетплейсе в ЯНАО в прошлом году стали:
- MacBook PRO в топовой комплектации — 410 тысяч рублей;
- квадроцикл — 310 тысяч рублей;
- золотые серьги — 200 тысяч рублей;
- норковая шуба — 200 тысяч рублей.
Согласно опросу 20% жителей ЯНАО поддерживают введение самозапрета или лимитов на покупки товаров на маркетплейсах. Чаще всего так отвечали женщины.
Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».
0
0
Теги: