0
0
В ЯНАО планируют запустить продажи сувенирной продукции на маркетплейсах
На Ямале планируют выйти на маркетплейсы с местной сувенирной продукцией. Примеры таких площадок — Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет. Об этом сообщил директор департамента культуры ЯНАО Евгений Колтунов.
Руководитель профильного ведомства считает размещение на маркетплейсах одним из двигателей продвижения ямальского сувенира, средством повышения его узнаваемости.
За последние годы мы сильно продвинулись в сувенирной продукции. Еще 10 лет назад мы не могли перешагнуть сумму в 1 400 000 рублей в год, то в 2022 году выручка с ярмарочных мероприятий и продажи сувениров составила 23 миллиона рублей.
Евгений Колтунов
директор департамента культуры ЯНАО
Он отметил, что для этого в округе была проведена большая работа.
Рынок сувенирной продукцией был перенасыщен привозной продукцией из Югры и Тюменской области. Мы в корне пересмотрели работу, сейчас более 90% сувениров изготовлено нашими умельцами.
Евгений Колтунов
директор департамента культуры ЯНАО
В округе трудится около 250 мастеров декоративно-прикладного искусства, среди них — частники, самозанятые, индивидуальные предприниматели.
Отметим: в рамках Арктического культурного форума состоится презентация «Стратегии развития сувенирной продукции арктического региона».
Самые важные новости — в нашем телеграм-канале «Новости Ямала».
0
0
Теги: