0
0
«Аленка» похудеет: шоколад российских брендов станет легче
Шоколадные бренды России предупредили о снижении веса продукции
Плитки шоколада российских брендов «Аленка», «Бабаевский» и «Вдохновение» станут легче. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ».
«Производители шоколада начали прибегать к уже испытанному методу управления расходами, уменьшая размер упаковки», — сообщает издание. Изменения связаны с повышением роста затрат на сырье, что приводит к удорожанию продукции.
Предполагается, что упаковки шоколада весом 200 граммов заменят на 180 и 150-граммовые, 100 г — на 90-граммовые, 90 г — на 75-граммовые, 60 г — на 40-граммовые. Таким образом, вес плиток сократится в среднем на 10–33%.
Руководитель Института развития предпринимательства и экономики Артур Гафаров отметил, что производители уже давно используют практику снижения веса товаров в упаковке, известную как «шринкфляция». Эксперт пояснил, что, несмотря на сохранение прежней цены на полке, покупатель в итоге получает меньше продукта.
Шоколад стал одним из самых популярных подарков на 8 Марта в 2024 году. Речь идет о букетах, собранных из зефира или конфет.
Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».
0
0
Теги: