http://Top.Mail.Ru
АО «Газпром энергосбыт Тюмень» представило обновленную версию сервиса для заказчиков расчетно-кассового обслуживания в сфере ЖКХ | Север-Пресс

0

0

АО «Газпром энергосбыт Тюмень» представило обновленную версию сервиса для заказчиков расчетно-кассового обслуживания в сфере ЖКХ

Читать «Север-Пресс» в

Реклама. АО "Газпром энергосбыт Тюмень". Erid: 4CQwVszH9pWuokVoFT7

Сотрудники АО «Газпром энергосбыт Тюмень» провели ряд онлайн-встреч с контрагентами, в ходе которых презентовали функциональные возможности модернизированного сервиса «Личный кабинет клиента расчетно-кассового обслуживания» (ЛКК РКО). Мероприятия в формате видеоконференции позволили охватить всех заинтересованных заказчиков в сфере ЖКХ на территории деятельности расчетного центра в ХМАО-Югре, на Ямале и юге Тюменской области.

В общей сложности в обсуждении приняли участие более 50 управляющих и ресурсоснабжающих организаций, региональные операторы по обращению с ТКО и капитальному ремонту. Руководители и специалисты АО «Газпром энергосбыт Тюмень» рассказали присутствующим о том, что новая версия сервиса «ЛКК РКО» основана на устранении всех дублирующих каналов связи, таких как обмен бумажными документами, телефон, электронная почта, и переводе документооборота в рамках действующих договоров на единую универсальную платформу. Исключением являются лишь юридически значимые документы, требующие личной или квалифицированной цифровой подписи.

Теперь контрагенты могут не только сэкономить свое время, но и получить нужную информацию в ЛКК РКО в формате 24/7. Расширенный функционал формы заочного взаимодействия включает в себя новые возможности. Пользователь сервиса может направить обращение по любому интересующему вопросу и проконтролировать этапы его обработки; передать документы для изменения любых параметров лицевых счетов; автоматически загрузить информацию о самостоятельно принятых платежах и показаниях приборов учёта; проанализировать обращения потребителей — физических лиц в отношении услуг заказчика, согласовать заявления о проведении перерасчётов; сформировать предусмотренные договором отчёты; получить копии универсальных передаточных документов и актов сверки за любой расчётный период; согласовать реестры на взыскание дебиторской задолженности потребителей услуг заказчика.

«Опыт нашей компании в части предоставления услуг по централизации расчетов за услуги ЖКХ — более 10 лет. Но без автоматизации сегодня уже практически невозможно развивать бизнес, поэтому мы предложили заказчикам услуг расчетно-кассового обслуживания современный и удобный инструмент для оперативного и продуктивного взаимодействия с компанией. При этом сервис «ЛКК РКО» был существенно доработан именно с учетом статистики запросов самих пользователей. Еще один важный аргумент — использование единой универсальной автоматизированной платформы не требует от контрагентов дополнительных затрат, так как входит в стоимость услуг по договору. Призываю наших партнеров быть активнее в этом плане и обязательно давать обратную связь», — рассказывает заместитель генерального директора — директор филиала АО «Газпром энергосбыт Тюмень» Александр Левченко.

Зарегистрироваться в ЛКК РКО можно на главной странице сайта gesbt.ru через кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу. Подробное описание данной процедуры и функционала сервиса содержится в Инструкции пользователя. Кроме того, по запросу контрагента персональный менеджер дополнительно предоставит доступ к видеопрезентации о возможностях обновленной версии сервиса и окажет консультативную помощь.

0

0