0
0
Сезонный интерес: что жители ЯНАО ищут в интернете последние пять лет
Ямальцы ищут снегоходы в Сети чаще всего в ноябре
В ноябре у жителей ЯНАО растет спрос на снегоходы, о чем свидетельствуют данные аналитики «Яндекс Поиска». Это товар в последний месяц осени ищут в четыре раза чаще, чем летом. Специально для «Север-Пресса» аналитики сервиса изучили, как менялся интерес к ряду товаров у пользователей из ЯНАО за последние пять лет.
Интерес к товарам меняется в зависимости от сезона. «Снегоходами активно интересуются в конце осени и зимой, в то время как в мае про них спрашивают реже всего. Последние два года пик интереса к снегоходам приходится на ноябрь — в последний месяц осени их ищут в четыре раза чаще, чем летом. Пользователи часто упоминают марки снегоходов и ищут уже не новые модели», — сообщили аналитики «Яндекс Поиска».
Спрос на моторные лодки традиционно низок зимой и достигает своего пика весной. В среднем в мае он в два раза выше, чем в январе. Еще один пик интереса перед зимним падением обычно наблюдается в октябре, выяснили аналитики. В запросах про моторные лодки пользователи часто упоминают названия и характеристики товара (скорость, материал), а также нередко ищут подержанные лодки, уточняя в запросе «б/у».
Аналогичная динамика наблюдается у самокатов. Ими меньше всего интересуются в январе, а в мае их ищут в шесть раз чаще, чем в январе. Помимо электрических, пользователи хотят приобрести, например, трюковые самокаты.
В феврале ямальский Гостехнадзор насчитал в гаражах северян 1348 вездеходов и 8531 снегоход. По числу техники лидирует Салехард.
Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».
0
0
Теги: