0

0

Две трети россиян пожаловались на сервис на курортах страны

Читать «Север-Пресс» в

Около 63% жителей России, которые отдыхали на курортах страны в зимние каникулы, остались недовольны качеством сервиса. Об этом сообщило Runews24.ru со ссылкой на пресс-службу общественной организации «Российский фонд мира».

Большую часть претензий составили жалобы на плохое обслуживание номеров и грубость персонала — 44%. На втором месте — недовольство обслуживанием в ресторанах и точках быстрого питания. Об этом заявили 35% россиян. Сервисом на ярмарках и других уличных торговых точках остались недовольны 16% опрошенных. Еще 5% высказали претензии к качеству экскурсионных услуг.

В перечень других сервисных проблем вошли задержки рейсов, пробки на дорогах и дорожные ситуации (21%), отсутствие средств индивидуальной защиты.

Самые важные новости — в нашем телеграм-канале «Новости Ямала».

0

0

Также по теме

Общество

Новости ЯНАО: северянам из числа КМНС назначили выплаты за найм жилья, ученые Ямала предсказали изменение климата, в природный парк «Ингилор» приглашают волонтеров

Спорт

Американские ученые распознали сигналы в мозге, отвечающие за формирование зависимостей