0
0
Ямальцам объяснили, куда обращаться, если нет ТВ-сигнала
Проблемы телезрителей с приемом «цифры» на 98 процентов связаны с пользовательским оборудованием или условиями приема: расположением дома или рельефом местности. Но иногда сигнал отсутствует из-за профилактики. Об этом сообщает департамент информационных связей ЯНАО.
О том, как часто и для чего проводятся профилактические работы на тюменском телецентре, рассказал директор филиала ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» «Урало-Сибирский региональный центр» Евгений Дроздинский.
Он пояснил, что в эпоху аналогового телевидения во время профилактических работ телезрители привыкли видеть на экранах своих телевизоров настроечную таблицу и слышать громкий сигнал. Так все сразу понимали, что идет профилактика. К сожалению, сделать то же самое в цифровом вещании технически невозможно. Вместо таблицы – только надпись: «Нет сигнала» или «Слабый сигнал», поэтому догадаться, почему именно телевизор не показывает, бывает непросто.
В дни профилактики на горячую линию, радиотелевизионную станцию и даже в приемную филиала поступает гораздо больше звонков. Хотя о запланированных работах население предупреждают заранее. На сайте РТРС смотрицифру.рф в разделе «Временные отключения телерадиосигнала» всегда есть актуальная информация.
Евгений Дроздинский отмечает, что для цифрового вещания так же обязательна профилактика, как и для аналогового. Профилактика – неотъемлемая часть полноценного функционирования любого радиотелевизионного центра и залог стабильного и качественного вещания цифрового эфирного телевидения. Все плановые остановки вещания заранее согласованы с телеканалами и проходят в те моменты, когда в эфире нет важных сообщений. Проводятся они на всех объектах, обычно раз в квартал.
«Если у телезрителей возникнут вопросы о перенастройке, в первую очередь они могут обращаться на федеральную горячую линию РТРС по телефону 8-800-220-20-02 и на сайт смотрицифру.рф. Помимо этого на нашем портале существует форма для обращений «Личный кабинет телезрителя», специалисты ответят в короткие сроки. Также удобно пользоваться мобильным приложением РТРС «Телегид», где можно ознакомиться с графиком отключений в разделе «Вещание», телепрограммой или задать свой вопрос в форме «Обращения», – объяснил директор филиала.
0
0
Теги: