0
0
Ямальцам рассказали, куда жаловаться на «плохих» чат-ботов
Ямальцам предложили жаловаться на чат-ботов живым сотрудникам
Жалобы на плохо работающие чат-боты ямальцы могут оставлять оператору или хозяйствующему субъекту. Об этом рассказал юрисконсульт консультационного центра по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО» Алексей Бордиян.
«Вы можете пожаловаться на работу чат-ботов оператору. Либо выстроить свой вопрос иначе, но уже не к чат-боту, а к человеку», — сообщил он на пресс-конференции в «Север-Прессе».
Свои жалобы ямальцы, которым не удается решить вопрос через чат-бота, могут направлять письменно в компании или на горячую линию по правам потребителей. Пока в округе не зарегистрировано ни одной жалобы на чат-ботов.
В Салехарде работает «Снежный бот». Ему можно жаловаться на уборку улиц.
Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».
0
0
Теги: