0
0
Ямальцы стали чаще жаловаться на розничную торговлю и условия проживания
В ямальский Роспотребнадзор за год поступило 1871 обращение
В 2023 году жители Ямала чаще всего жаловались на розничную торговлю и условия проживания в жилых помещениях. Такие итоги года подвели в управлении Роспотребнадзора по ЯНАО.
«[За год] поступило 1871 обращение, в том числе непосредственно от граждан —1574, что в 1,5 ниже аналогичного периода 2022 года. В разрезе поднимаемых заявителями вопросов на первом месте находятся обращения, связанные с защитой прав потребителей — 57,35%, на втором — в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения — 41,96%», — отметили в ведомстве.
Более всего обращений (571) поступило по вопросам защиты прав потребителей в розничной торговле. Еще 175 жалоб пришло на условия проживания в жилых помещениях. А 88 ямальцев оказались недовольны качеством пищевых продуктов, еще 80 — питьевой водой и водоснабжением.
Также поступали жалобы на жилищно-коммунальные услуги (70), бытовое обслуживание (52), транспорт (51), деятельность на финансовом рынке (62), претензии к организациям питания населения (69), по вопросам вакцинации и обороту биологических веществ (60). Наименьшее число обращений пришлось на сферу гостиничных и туристических услуг, ремонт автотранспорта.
Роспотребнадзор провел 62 внеплановые и 24 предварительные проверки, три контрольные закупки. Подтвердились факты, указанные в 32 обращениях.
Роспотребнадзор выдал 228 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, составил 24 протокола об административных нарушениях, передал в суд 73 иска. По одной из жалоб было направлено обращение по возбуждению уголовного дела.
Ранее сообщалось, что ямальский Роспотребнадзор помог жителю Губкинского добиться компенсации от управляющей компании за испорченную прорывом трубы в подъезде квартиру.
Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».
0
0
Теги: