0
0
Какие каналы продвижения выбирает малый бизнес в Ямало-Ненецком автономном округе
Во втором квартале 2025 года в Ямало-Ненецком автономном округе продолжил расти спрос среди предпринимателей на сервисы, которые позволяют проводить SMS-рассылки. Они помогают рассказать существующей базе клиентов про акции и найти новых покупателей и заказчиков.
В мобильном операторе T2 рассказали, что спрос на их сервис для проведения SMS-рассылок вырос на 30% в 2025 году. Чаще всего SMS-Таргет подключают предприниматели из ретейла, сфер услуг и красоты. Услугу также используют компании из других сфер бизнеса, например, интернет-магазины, автосалоны и автосервисы, туристические агентства.
Сервис SMS-Таргет помогает провести точечные рассылки SMS-сообщений для привлечения целевой аудитории. Инструмент интегрирован с технологией big data Т2, что позволяет сделать максимально точный подбор получателей SMS. При этом система всё делает автоматически и все данные при подборе обезличены.
Например, один из недавних примеров: сервис подключила владелица салона красоты, которая искала новые способы повысить посещаемость салона в будни. Потенциальными клиентами она видела женщин, которые живут в районе салона и у которых есть возможность посещать процедуры днем. В само сообщение был добавлен промокод на скидку, чтобы повысить интерес к предложению. В результате в салон пришли клиенты на время, которое раньше оставалось без записи.
Предприниматели всегда ищут эффективные маркетинговые инструменты, поэтому, на наш взгляд, и растет спрос на такие сервисы, как SMS-Таргет. Сегодня им могут пользоваться индивидуальные предприниматели и малый бизнес. Популярность инструмента объяснима в первую очередь его эффективностью — 98% абонентов читают сообщения в первые минуты после получения
Александр Корунков
Директор филиала T2 в Ямало-Ненецком автономном округе
0
0
Теги: