0
0
На Ямале с начала года по карте «Морошка» оказали полмиллиона услуг
Жители Ямала за полгода воспользовались картой «Морошка» 500 тысяч раз
С начала 2024 года по карте «Морошка» на Ямале оказали полмиллиона социальных услуг. Это на 20 тысяч услуг больше, чем за весь 2023 год, сообщили в пресс-службе губернатора ЯНАО.
«Самые популярные среди услуг — доставка на дом продуктов питания, средств ухода, книг и газет, проведение оздоровительных мероприятий, консультирование по социально-медицинским вопросам», — сообщили в пресс-службе губернатора.
В основном по карте «Морошка» услуги в социальных центрах получают пенсионеры, инвалиды и дети. Ямальцы используют карту для помощи в бытовых вопросах, ухода за людьми и доставки продуктов.
«С применением карты «Морошка» можно выявить адресную потребность жителей и получить обратную связь о качестве предоставляемых услуг. Сегодня в округе социальные услуги оказывают 55 организаций, они доступны в каждом муниципалитете», — процитировали в пресс-службе слова начальника отдела организации соцобслуживания граждан департамента соцзащиты населения ЯНАО Эдуарда Баязитова.
«Морошка» позволяет выгодно воспользоваться услугами в сферах общественного питания, торговли, бытовых услуг и развлечений. В мае к проекту подключились пять новых партнеров. По карте можно получить бонусы в партнерских магазинах. Подробно ознакомиться с условиями программы лояльности можно на сайте проекта.
За два года к ямальскому сервису подключились более 150 тысяч пользователей. Программа дает доступ к 10 полезным сервисам. Например, карту можно использовать как социальный проездной и читательский билет.
Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».
0
0
Теги: