0

0

На Ямале в «Школе гостеприимства» сотрудникам кафе и ресторанов рекомендовали улучшить сервис

Читать «Север-Пресс» в

В Салехарде второй день владельцы и сотрудники точек общественного питания «прокачивают» знания в «Школе гостеприимства». Образовательная программа продлится до 8 декабря и завершится гала-ужином в местном ресторане.

Сегодня 30 участников из Аксарки, Лабытнанги, Надыма и Салехарда «с чистого листа» изучают основы этикета и стандарты сервиса. Опытный наставник – основатель школы ресторанного менеджмента PANGA и преподаватель кафедры ресторанного бизнеса в РЭУ им. Г. В. Плеханова Галина Позднякова – дает рекомендации по составлению «карты путешествий клиента» и особенностям сочетаний различных блюд и напитков.

«Мы узнали много полезных деталей о работе кафе в других странах, этот полезный опыт можно применять в наших условиях, – рассказала сотрудница одного из ресторанов быстрого питания Салехарда Елена Грак. – Например, эксперт посоветовала нам улучшать сервис, больше ублажая гостей. Сейчас недостаточно просто накормить посетителя – он хочет комфорта и признания.

Мы готовы это организовать. Если нужно, то можем исполнить и танец живота, главное – завоевать внимание гостей».

Еще один эксперт – генеральный директор туристско-информационного центра Шлиссельбурга Ирина Семенова – раскрыла ямальским коллегам секреты того, как повысить количество клиентов и привлечь туристов в свое заведение.

Организовали мероприятие агентство по развитию регионального туризма при поддержке департамента молодежной политики и туризма ЯНАО.

«Для Ямала стратегически важно развивать туризм, – отметил руководитель агентства Павел Хромов. – Как известно, в 2026 году запланировано открытие современного горнолыжного комплекса на Полярном Урале.

Ожидается, что этот огромный туристический проект привлечет до 100 тысяч туристов в год. Поэтому кадры, в том числе, для сферы услуг и общепита, необходимо готовить заранее. Даже если в заведении будет вкусная еда, но некачественное обслуживание – посетители вряд ли в него уже придут. И нынешнее обучение поможет этого избежать».

Напомним: 8 декабря состоится гала-ужин «Школы гостеприимства», где гости оценят качество сервиса и выберут лучшего официанта. Победитель отправится на бесплатную стажировку в один из лучших ресторанов Москвы.

Самые важные новости – в нашем телеграм-канале «Новости Ямала».

0

0