http://Top.Mail.Ru
Народная доска почета и позора удивила народных избранников | Север-Пресс

0

0

Народная доска почета и позора удивила народных избранников

Читать «Север-Пресс» в

Депутаты Заксобрания ЯНАО оценили народную доску почета и позора качества услуг в социальной сфере. Своеобразный рейтинг организаций, работающих в сферах культуры, образования, здравоохранения и социального обслуживания, составили независимые общественные эксперты. Результаты вошли в публичный отчет губернатора Ямала.

Отчет сформировали за период с 1 января по 31 декабря 2018 года. Всего проверили 282 организации, это 47,6% от общего количества подлежащих независимой оценке качества услуг. В сфере здравоохранения проверку прошли 38,9% организаций, в образовании - 57%. Ямальцы выставляли баллы, которые и стали определяющими в составлении рейтинга. Замгубернатора ЯНАО Татьяна Бучкова, курирующая социальную сферу, признала, что спорных моментов достаточно много.

«Мы бы не хотели, чтобы этот рейтинг лег в основу принятия каких-то решений, потому что округ совершенно разный и требования разные. Сравнивать крупную больницу с мелкой не совсем справедливо. Тем не менее, это возможность найти недостатки, увидеть их, признать, проработать. Для нас это как необходимость принятия управленческих решений», - пояснила она.

В здравоохранении наибольшее количество баллов по стационарным и амбулаторным условиям набрали Красноселькупская центральная районная больница (97,1%), Салехардская окружная клиническая больница (96,9%) и Ноябрьская центральная городская больница (96,2%).

В сфере культуры лучшими стали Музейно-выставочный комплекс имени Шемановского (99,44%), Национальная библиотека ЯНАО (99,05%) и Культурно-деловой центр Салехарда (98,27%). Отметим, МВК - лидер рейтинга второй год подряд.

В образовании в тройке лидеров - детсады «Ромашка» из города Лабытнанги (156,97%) при высшем балле - 160%, «Лукоморье» и «Ручеёк» из Ноябрьска (соответственно 155,9 и 155,61%).

Среди претензий - недостаточная обеспеченность доступности услуг для инвалидов. Также люди ждут от медицинских работников «вежливости и доброжелательности». В образовании больше информации о выставках и олимпиадах.

Отметим, независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания проводится на Ямале с 2015 года. Процедура предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как открытость и доступность информации об организации социального обслуживания; комфортность условий предоставления социальных услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг; доброжелательность, вежливость работников организации; удовлетворенность качеством условий оказания услуг, а также доступность услуг для инвалидов.

0

0