0
0
«Социальный навигатор» помог каждому восьмому ямальцу
Власти Ямала отчитались о работе «Социального навигатора»
С момента запуска в октябре 2022 года единого сервиса соцуслуг им воспользовалось более 67 тысяч жителей Ямала. Сейчас в «Социальном навигаторе» есть информация о 300 мерах поддержки северян, сообщает пресс-служба губернатора ЯНАО
«Этот сервис объединил все окружные и муниципальные меры поддержки, социальные гарантии и выплаты», — говорится в сообщении.
В «Социальном навигаторе» ямальцы могут подробно узнать, как получить те или иные соцвыплаты, какой пакет документов для этого нужно собрать, куда и к кому обратиться при возникновении вопросов. Все меры соцподдержки для удобства северян объединены в тематические блоки. Среди них — отдельный раздел для участников спецоперации и их родных, включающий более полусотни пунктов.
Создать единый онлайн-сервис соцуслуг предложила губернатору Дмитрию Артюхову во время прямой линии в конце 2020 года Юлия Рыбалова, многодетная мама из Салехарда. Осенью 2022-го объявили о запуске интернет-портала.
Ранее власти ЯНАО объявили о планах по расширению штата департамента соцзащиты для того, чтобы участники СВО и их семьи оперативнее получали меры соцподдержки.
Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».
0
0
Теги: