http://Top.Mail.Ru
«Социальный навигатор» помог каждому восьмому ямальцу | Север-Пресс

0

0

«Социальный навигатор» помог каждому восьмому ямальцу

Власти Ямала отчитались о работе «Социального навигатора»

Читать «Север-Пресс» в

С момента запуска в октябре 2022 года единого сервиса соцуслуг им воспользовалось более 67 тысяч жителей Ямала. Сейчас в «Социальном навигаторе» есть информация о 300 мерах поддержки северян, сообщает пресс-служба губернатора ЯНАО

«Этот сервис объединил все окружные и муниципальные меры поддержки, социальные гарантии и выплаты», — говорится в сообщении.

В «Социальном навигаторе» ямальцы могут подробно узнать, как получить те или иные соцвыплаты, какой пакет документов для этого нужно собрать, куда и к кому обратиться при возникновении вопросов. Все меры соцподдержки для удобства северян объединены в тематические блоки. Среди них — отдельный раздел для участников спецоперации и их родных, включающий более полусотни пунктов.

Создать единый онлайн-сервис соцуслуг предложила губернатору Дмитрию Артюхову во время прямой линии в конце 2020 года Юлия Рыбалова, многодетная мама из Салехарда. Осенью 2022-го объявили о запуске интернет-портала.

Ранее власти ЯНАО объявили о планах по расширению штата департамента соцзащиты для того, чтобы участники СВО и их семьи оперативнее получали меры соцподдержки.

Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».

0

0