0
0
По всему ЯНАО снижается время обработки сообщений граждан. Кроме одного города
В муниципалитетах стали быстрее отвечать на обращения граждан. Об этом сообщил Центр управления регионом ЯНАО.
В среднем от рассмотрения обращения жителя Ямала в городской администрации до устранения причины жалобы составляет 3 часа 25 минут. Показатель уменьшился на 51 минуту за год в среднем.
Один из лучших показателей – у Губкинского. Городская администрация в прошлом году давала обратную связь через 5 часов 17 минут, а в этом году время сократилось до 2 часов 24 минут.
«Взаимодействие с жителями города через социальные сети позволяет нам решать точечные проблемы, беспокоящие губкинцев. Это полезный инструмент для администрации, который позволяет «шлифовать» недоработки в развивающейся сфере благоустройства. По наиболее острым и актуальным обращениям глава города лично выезжает на место для предметного анализа ситуации и принятия решений», – рассказал Илья Яшков, начальник управления общей политики администрации Губкинского.
Только в одном городе время обработки обращений увеличилось – Новый Уренгой.
0
0