0
0
Подарки с душком: что ямальские женщины назаказывали своим мужчинам на 23 Февраля
В ЯНАО перед 23 Февраля онлайн-продажи кружек выросли на 330%
Онлайн-продажи мужской парфюмерии в ЯНАО перед 23 Февраля выросли на 60%, косметики и дезодорантов — на 95 и 25% соответственно. Такие данные «Север-Прессу» предоставили в пресс-службе маркетплейса Wildberries.
«В потенциально «подарочных» категориях перед праздником (10–21 февраля по сравнению с 30 января — 9 февраля) значительно выросли продажи мужской парфюмерии (+60% по обороту), мужской косметики (+95%), мужских дезодорантов (+25%). В битве носков и средств для бритья с бритвами в округе победу одержали последние — рост продаж бритв (+95%) и средств для бритья (+100%) опередил динамику продаж носков, которых купили на 87% больше», — выяснили аналитики маркетплейса.
Продажи подарочных носков выросли на 180%, но в натуральном выражении (количестве проданных штук) они все же уступают обычным.
Лидером по подарочным категориям стали кружки — рост на 330% по обороту. К ним, вероятно, покупали наборы чая и кофе — их жители региона приобрели в предпраздничный период на 70% больше в натуральном выражении.
«Из гаджетов часто дарят в подарок беспроводные наушники, продажи которых увеличились на 22% по обороту, продажи игровых консолей (включая недорогие портативные модели) выросли на 50% в натуральном выражении. Внешние аккумуляторы очень популярны в качестве подарка в ЯНАО — рост на 40%, что выше показателей других регионов», — перечислили в маркетплейсе. Продажи открыток с символикой праздника взлетели на 180%.
Перед праздником «Север-Пресс» составил гид по подаркам для мужчин. Оказалось, что мужчины ценят практичные презенты, например, технику или инструменты.
Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».
0
0
Теги: