http://Top.Mail.Ru
Потребители электроэнергии раскрыли секрет клиентского счастья: в АО «Газпром энергосбыт Тюмень» подвели итоги марафона отзывов | Север-Пресс

0

0

Потребители электроэнергии раскрыли секрет клиентского счастья: в АО «Газпром энергосбыт Тюмень» подвели итоги марафона отзывов

Читать «Север-Пресс» в

Реклама. АО «Газпром энергосбыт Тюмень». ИНН: 8602067215. erid: F7NfYUJCUneTTTBRE8Nj

Марафон «Киловатты впечатлений», приуроченный к 20-летию энергосбытовой компании, проходил с 10 июля по 10 октября. Потребителям предложили оценить качество взаимодействия с компанией, поделиться мнением о работе контактного центра и центров обслуживания клиентов в населенных пунктах ХМАО-Югры, ЯНАО и Тюменской области, оставив отзыв в популярных электронных справочниках.

Цель масштабной акции простая — посмотреть глазами клиента на то, как осуществляется предоставление услуг. Гарантирующий поставщик электроэнергии работает на обширной территории: современные Центры обслуживания открыты в 70 населенных пунктах трех субъектов. Более 370 тысяч абонентов пользуются дистанционными сервисами обслуживания. Каждый «киловатт впечатлений» является для компании экспертным мнением.

«Ключевой тренд в современном обслуживании — максимальная персонификация и индивидуальная коммуникация с потребителем. Наша задача — оказать клиенту квалифицированную помощь и поддержку», — говорит заместитель генерального директора по энергосбытовой деятельности и управлению проектами АО «Газпром энергосбыт Тюмень» Александр Титаренко.

Высокое качество предоставления услуг складывается из таких понятий, как оперативность, компетентность, вежливость. Именно такие слова о работе специалистов чаще всего встречались в отзывах.

«Подскажут, помогут, проинформируют. Исключительно с улыбкой, доброжелательно!», — пишет Татьяна из Увата. Елену из Тюмени «сотрудники приятно поразили своей искренностью и добродушием», Наталья из Салыма похвалила сотрудниц за красоту. А Гере из Тарко-Сале не пришлось нервничать: «Готовился к долгим спорам и объяснениям, но все быстро разложили по полочкам. Вышел с офиса с облегчением — будто камень с души упал».

С особым вниманием организаторы марафона отнеслись к конструктивной критике как к эффективному инструменту роста качества сервиса. В отзывах встречались истории об ожидании в очереди, потребители просили отключить информатор о наличии задолженности, жаловались на перепады энергоснабжения, описывали случаи взаимодействия с мошенниками, действующими от имени энергетиков.

Многие комментарии посвящены опыту взаимодействия с дистанционными сервисами компании. Абоненты благодарили за возможность чувствовать себя современным пользователем и оперативно решать бытовые проблемы.

«Жму крепко руку за мобильное приложение ГЭТ ЛКК 2.0», — коротко написал Денис из Сургута. Телеметрические «умные» счетчики «упростили хлопоты» Павлу из Тюменской области, сервис «Личный кабинет клиента» избавил Степана из Ханты-Мансийска от «волокиты бумаг, очередей и проблем с оплатой по показаниям». Абонент Илья поблагодарил компанию за заботу: «Менял как-то розетку, ударило током. У других поставщиков электроэнергии било больнее».

За три месяца своим опытом взаимодействия поделились более 1500 клиентов из 69 населенных пунктов. Первый отклик в рамках марафона пришел из Тобольска, последний прислан из Нягани. Лидерами по количеству отзывов в сервисах «2ГИС» и «Яндекс Карты» стали города Тюмень и Сургут.

С помощью генератора случайных чисел определены 90 потребителей электроэнергии, которым компания переведет на лицевые счета по 500 кВт*ч в денежном эквиваленте. Их номера размещены на сайте организатора. Победителями стали жители 29 населенных пунктов: в ХМАО-Югре фортуна улыбнулась 35 клиентам компании, в Тюменской области счастливыми обладателями призовых киловаттов станут 42 абонента, еще 13 победителей проживают на Ямале. Подарок от энергетиков в киловатт-часах будет отражен в платежных документах за октябрь 2025 года.

Поздравляем победителей марафона «Киловатты впечатлений» и благодарим за возможность обменяться положительной энергией!

0

0