http://Top.Mail.Ru
Проект школьников Лабытнанги и Франции отмечен благодарственным письмом | Север-Пресс

0

0

Проект школьников Лабытнанги и Франции отмечен благодарственным письмом

Читать «Север-Пресс» в

Правительство РФ подвело итоги Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика». В номинации «Укрепление межнационального мира и согласия, реализация иных мероприятий в сфере национальной политики на муниципальном уровне» конкурсная комиссия рассмотрела 168 заявок из 58 субъектов РФ. Среди городских округов и городских поселений победу одержал Ижевск, второе место присуждено Горно-Алтайску, третье - Ставрополю. Семь муниципальных образований, которые представили интересные наработки и успешные практики и оказались буквально в шаге от победы, получат благодарственные письма Федерального агентства по делам национальностей. От ЯНАО в их число вошел Лабытнанги.

Город представил на конкурс проект «Диалог культур: Россия - Франция», реализуемый одиннадцатый год под патронажем департамента внешних связей ЯНАО. В рамках проекта налажены дружественные связи между гимназией Лабытнанги и французским лицеем Бертран де Борн. В частности, французские лицеисты посещают Ямал, а лабытнангские школьники ездят в гости к сверстникам в город Перигё. Главным достоянием каждого школьного обмена являются совместные образовательные, лингвистические и краеведческие проекты, - сообщает администрация Лабытнанги. Например, на французском языке реализованы проекты «Ямал глазами французских путешественников-исследователей», «Ненцы: настоящее, прошлое, будущее», «Кулинарный календарь». Кроме того, на французский язык переведен рассказ ямальского писателя Ивана Истомина «Ёлка в Заполярье». Также совместно с французскими лицеистами учащиеся Лабытнанги создали культуроведческий проект «Сказки моего края».

Проект «Диалог культур: Россия - Франция» позволил расширить границы сотрудничества, повысить мотивацию учащихся двух стран к изучению русского и французского языков; улучшить образовательные результаты школьников. Он может быть реализован в любом образовательном учреждении России, где изучают французский язык. Перспективы проекта связаны с внедрением новых форм взаимодействия. Среди них - Международная дистанционная олимпиада «Лингвистический вояж» по русскому и французскому как второму иностранному языкам.

0

0