http://Top.Mail.Ru
Радио Sputnik: В экстренных и спорных ситуациях контакт с банком должен быть официальным | Север-Пресс

0

0

Радио Sputnik: В экстренных и спорных ситуациях контакт с банком должен быть официальным

Читать «Север-Пресс» в

Эксперт Лазарь Бадалов предложил эффективные способы связи с банками в экстренных и спорных ситуациях в интервью для радио «Sputnik». Он рекомендует контакт с банком только через официальные каналы связи, которые можно найти на сайте самой кредитной организации или Центробанка.

«Все официальные каналы связи подходят для спорных ситуаций, но письменная коммуникация в таких случаях наиболее удобна. Главное — чтобы у клиента остались следы общения с банком. Это пригодится, если он, допустим, примет решение обратиться в суд или как-то иначе оспорить действия кредитной организации. То есть при переписке в мессенджере надо делать скриншоты. А при личном посещении банка надо попросить сотрудника сделать копию вашего обращения и поставить на ней отметку, что документ был зарегистрирован такого-то числа», — сказал Лазарь Бадалов.

Специалист также отмечает, что выбор канала связи зависит от ситуации. Например, при блокировке банковской карты самым оперативным способом является звонок на горячую линию банка. В спорных ситуациях эксперт советует использовать письменный канал связи и оставлять следы общения. Он рекомендует использовать все официальные каналы связи, включая письменную коммуникацию в офисе, электронную почту, мессенджеры, а также обратиться к банку через его социальные сети. Бадалов подчеркнул, что важно иметь подтверждение об обращении в банк для решения возможных спорных ситуаций.

Ранее стало известно, что Центробанк заявил об увеличении числа жалоб на лжебанкиров.

Самые важные новости — в нашем Telegram-канале «Новости Ямала».

0

0