0
0
Роспотребнадзор: ямальцы стали меньше жаловаться на некачественные товары и услуги
Ямальский Роспотребнадзор отсудил в пользу потребителей более 12 млн рублей
На Ямале Роспотребнадзор подсчитал количество жалоб на некачественные товары и услуги. С начала года северяне обращались в надзорные органы более 800 раз.
В сравнении с аналогичным периодом 2022 года число жалоб сократилось на 56 заявлений — с 879 до 823. Основную долю претензий (809) оставляют частные лица, 14 обращений в адрес Роспотребнадзора поступило от органов власти.
Чаще всего ямальцы жалуются на качество товаров. По этому поводу они уже написали более 425 раз. Специалисты Роспотребнадзора составили 58 исков в защиту прав потребителей, а общая сумма компенсаций превысила 12 миллионов рублей.
Ранее в ямальском Роспотребнадзоре рассказали, на что обратить внимание при выборе «незамерзайки».
Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».
0
0
Теги: