0
0
В СКР по ЯНАО дали советы, как не стать жертвой мошенников
Следственное управление СКР по ЯНАО предупредило граждан о мошенниках
Участились случаи обмана граждан мошенниками, которые представляются сотрудниками СКР. В связи с этим ямальские следователи дали советы, как не попасться на удочку злоумышленников.
«Ни по телефону, ни в ходе очной беседы сотрудники правоохранительных органов не заявляют требований об отчуждении имущества, в частности, переводе денежных средств на какие-либо счета.
Если вам звонят и, представившись следователем, сообщают, что необходимо провести допрос по телефону и ответить на вопросы о ваших банковских счетах или вкладах, необходимо завершить диалог и сообщить об этом в правоохранительные органы», — объяснили в ведомстве.
Правоохранители напомнили, что никогда нельзя сообщать по телефону банковские реквизиты, а тем более PIN-код, CVC/CVV-коды и одноразовые пароли для подтверждения операций, которые приходят в СМС. Звонок от любого ведомства можно и нужно проверить по телефонам «горячей линии», которые указаны на официальных сайтах ведомств.
Ранее психолог раскрыла три стандартных приема мошенников. Телефонные аферисты всегда действуют стандартно, меняться могут лишь незначительные детали в используемых ими схемах.
Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».
0
0
Теги: