http://Top.Mail.Ru
Эксперт сферы гостеприимства рассказала, как выбрать ресторан и не пожалеть | Север-Пресс

0

0

Смотри, слушай и нюхай, а потом пробуй. Как с порога понять уровень сервиса в ресторане

Эксперт сферы гостеприимства рассказала, как выбрать ресторан и не пожалеть

Читать «Север-Пресс» в

Как выбрать отель или ресторан и не разочароваться? Как с первых минут понять уровень сервиса? Лайфхаком поделилась генеральный директор и ведущий бизнес-тренер компании «Лаборатория гостеприимства» Галина Анохина. Спикер Арктической школы туризма и гостеприимства дала несколько советов в пресс-центре «Север-Пресса».

По ее словам, чтобы узнать, какой сервис ждет гостей в том или ином ресторане, нужно довериться органам чувств, прислушаться к себе и понять, все ли сходится по внутреннему чек-листу. В таком случае впечатление не будет испорчено.

«Первое впечатление о заведении — неважно, ресторан, отель, любая другая компания — складывается в течение 10–30 секунд, так подсчитали ученые. Но за счет чего мы воспринимаем уровень сервиса? Маркетинг использует пять органов чувств. Если вы у дилетантов спросите, они ответят: как встретили, чисто или нет и так далее. Но главное, не отключаем ни один из органов чувств», — отметила Галина Анохина.

Она советует в первую очередь оценивать запах, то есть чем пахнет в заведении, стоит ли в нем шум или играет приятная музыка. Смотреть, чисто ли вокруг, не упуская такие детали, как плохо открывающаяся дверь и стол, к которому можно прилипнуть, насколько приветлив и вежлив персонал.

«Как правило, гостя встречает хостес, который провожает до столика. Но обратите внимание на то, как другие сотрудники реагируют. Они вообще кивнули вам или нет? По международным стандартам сотрудники должны поздороваться вслух, на расстоянии 3–5 метров от гостя — достаточно кивка головой. Не заметить гостя нельзя», — подчеркнула Галина Анохина.

Ранее эксперт провела мастер-класс по решению конфликтов в сфере гостеприимства. Галина Анохина рассказала о том, какие слова не должны использовать представители отеля в разговоре с гостем.

Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».

0

0